Как выбрать продукты правильно

Как выбрать качественные продукты питания. Привычки и стереотипы.

Часто ли вы, покупая продукты, смотрите на ассортимент на полке и выбираете? Зачастую вы просто берете знакомый вам продукт, будь то чай или сигареты, консервы или молоко. И чаще всего популярный! Хотя рядом может стоять продукт лучше и дешевле, но менее раскрученный.

Реклама и продукты питания

Конечно, реклама – двигатель торговли, но стоит ли так верить в рекламу, в которой зачастую много приукрашивания и даже обмана.

К чему весь этот разговор. Да к тому, чтобы подвигнуть вас, покупателей, выбирать товары не только посредствам рекламы. Читайте этикетки, смотрите производителей, продуйте. Иногда дешевле, не значит хуже, а иногда дороже – действительно лучше. Не всегда красивая упаковка и дорогая реклама равны качеству продукта.

Громкие слова

Например: на рынке существует оливковое масло «Х» с надписью Extra Virgin, которое продается уже второй десяток лет и люди к нему привыкли. Рекламируется оно везде, да и стоит не дорого. Когда его начали продавать, другого просто не было и люди к нему привыкли. Но действительно ли оно такое хорошее. Если внимательно почитать этикетку, то можно найти надпить «рафинированное» маленькими буквами на задней стороне. Так какое же тогда это Extra Virgin. Но ведь мы не читаем этикетку. Так же на полке есть масла дороже, но они действительно отвечают качеству. На их этикетке вы не найдете слова «рафинированное» или «pomace». Но рекламы у такого масла не было, да и на рынке оно не так давно. И вы даже не станете его пробовать, а стоило бы. Хотя бы раз, для сравнения.

Известные названия

А как часто производители называют свои продукты схоже с известными. Например сыр «фета» и множество его клонов с созвучными названиями, например «фетакса». Хотя «фетакса» – это простой белый сыр, тогда как настоящий «фета» – греческий сыр из овечьего и козьего молока. И, кстати, сам фета не всегда бывает настоящим. Тут уже нужно читать этикетку и внимательно.

Денежные возможности

Теперь представьте другую картину. Есть две компании: одна богатая, раскрученная. Она делает деньги на продаже больших объемов не всегда качественных товаров. Не скупится на рекламу, акции и скидки. И народ привыкает к продуктам этой компании, видя их везде. Компания начинает повышать цены, создается своего рода монополия, хотя вроде бы и есть конкуренция.

И есть небольшая компания, у которой нет больших средств на рекламу. Но политика компании – качественные продукты. Вы не сразу заметите продукты этой компании на полке магазина, да и вряд ли возьмете, хотя качество их будет отменное. Возможно, спустя долгое время народ распробует продукты данной компании, но чаще всего исход будет плачевным.

Нет, реклама не всегда плохо. И реклама нужна. Но реклама настоящая, без вранья и лжи. Красивые ассоциации и лозунги – это всегда интересно, но и продукт тогда должен соответствовать.


Выбираем продукты правильно

Когда вы решили купить тот или иной продукт, не спешите покупать известный и популярный. Возьмите его за отправную точку. Сравните его с рядом стоящими на полке продуктами. Почитайте производителя. Местный товар, например, будет стоить гораздо дешевле импортного, так как в него не заложена доставка. Но раз он дешевле, это не значит что он хуже. Хотя бывает всякое.

Почитайте состав, сравните, где больше натуральных добавок и меньше химии.

Сравните упаковки. Качество упаковки, соблюдение правил хранения.

Ну и наконец просто возьмите и попробуйте сначала один, а после другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *